Игры,  Мастерская,  обзор

Sonic X Shadow Generations — настройка.

Самым заметным, на мой взгляд, является Sonic Generations 2011 года, игра, которая не только прославила историю франшизы, но и установила новый стандарт для игр о Сонике. Это было и остается чествованием Соника в целом, беззастенчиво демонстрируя самые высокие вершины всего, что было раньше, показывая различные переосмысленные треки от оригинального Sonic the Hedgehog 1991 года до тогдашнего эксклюзива Wii Sonic Colors 2010 года. Это большая причина, по которой Sonic X Shadow Generations , переиздание оригинала с некоторыми обновлениями и новым контентом, так захватывающе.

Каждый уровень разделен на две отдельные части, одна из которых ориентирована на 2.5D сайд-скроллинговый геймплей Классического Соника с некоторыми необходимыми модернизированными модификациями, такими как, к счастью, более доступная механика Spin Dash, а другая предназначена для Современного Соника, которая больше фокусируется на чрезвычайно быстром и обтекаемом 3D-дизайне, присутствующем как в Sonic Unleashed, так и в вышеупомянутой Sonic Colors. Разделы 2.5D сайд-скроллинга все еще можно найти в разделах последней, хотя она никогда не отказывается от вышеуказанной механики, гарантируя, что язык дизайна между двумя Сониками остается отличным и отдельным.

Как и можно ожидать от игры Sonic, сюжета по большей части нет и он существует исключительно для того, чтобы подтолкнуть вас от одного уровня ностальгии к другому. Sonic и компания празднуют день рождения главного героя (эта игра была выпущена в честь 20-летия), пока Пожиратель времени, главный антагонист Generations, не создает многочисленные временные дыры, которые засасывают его многочисленных товарищей. После короткой неудачной попытки атаки Соник обнаруживает себя без сознания и, придя в себя, оказывается в «Белом пространстве», области, которая содержит обильные неокрашенные остатки регионов из других игр Sonic, которые служат точками входа на соответствующие уровни.

Опять же, учитывая, что это игра Sonic, мы здесь не ради истории. Мы здесь ради чертовски хорошего проведения времени.

Самой хорошо принятой игрой после Sonic Generations 2011 года стала Sonic Mania 2017 года (и соответственно, Sonic Mania Plus 2018 года), которая стала самой высоко оцененной игрой в серии за 15 лет и сама по себе рассматривается как чествование классики, которая была до нее. Как можно вернуть праздничную магию Generation и Mania, одновременно предлагая фанатам что-то новое? Ответ Sega прост: перевыпустить Generation, но дать ей на 100% больше тоски, на 100% больше контента. 

Sonic X Shadow Generations — это ответ, представляющий оригинальную игру во всей ее красе и по сути неизмененную, за исключением нескольких строк в катсценах, чтобы соответствовать японским переводам и столь необходимого повышения как разрешения, так и частоты кадров, но теперь с целой игрой, посвященной любимому всеми острому колючему млекопитающему, Тени. Раздел игры Shadow имеет ту же формулу, что и старый обычный Sonic Generations, но улучшает  почти  все аспекты оригинала значительным образом.

Проще говоря, дизайн уровней — одна из лучших работ среди  всех  игр серии Sonic, с визуальным зрелищем за визуальным зрелищем, бессердечно навязывающим неумолимый шквалом радостных пикселей в наши сетчатки. Потенциальная сложность каждого уровня тщательно скрыта, несмотря на то, что каждый из них остается доступным для новичков и независимо от того, какой путь вы выберете, остается безупречным.

Весь арсенал навыков Шэдоу, естественно, также присутствует, включая некоторые новые, которые разблокируются на протяжении 5-часовой кампании и используются новыми и захватывающими способами. Более того, в отличие от оригинальных разделов Соника, где навыки отделены от оригинальных и «новых» аналогов, Шэдоу сохраняет свое использование Хаос-контроля, самонаводящихся атак и тому подобного, независимо от того, находится ли он в разделе 2.5D или 3D.

Общий мир хаба значительно отличается от подхода Соника. Вместо выбора уровня с боковой прокруткой команда Соника выбрала полностью исследуемую 3D-среду с секретами и предметами коллекционирования, которые можно обнаружить. Различные предметы коллекционирования из Главных актов и Актов испытаний также могут разблокировать соответствующую им коробку коллекций в этом мире, содержащую иллюстрации, музыку и фрагменты Истории Тени. Однако я не уверен, какой тип мира хаба я ценю больше, основываясь на том, как каждая игра подходит к своему конкретному миру хаба.

Это не значит, что Shadow’s Hub World — это неприглядное пятно на таком потрясающем названии; я бы просто предпочел более рациональный подход, чтобы быстрее попасть на основные уровни. Более того, совершенно ненужные действия Challange Acts мало чем интересуются, просто кажутся раздутыми на в остальном рационализированном опыте и только еще больше увеличивают время между монументальными приключениями, которые можно пережить в другом месте. Это своего рода слышимая, вызывающая вздохи добавка, которая, по сути, вычитает — худший вид.


Sonic X Shadow Generations — Производительность Steam Deck

Технический опыт между двумя частями Sonic X Shadow Generations также сильно отличается, учитывая, что часть Sonic представляет собой отполированное переиздание, а Shadows — совершенно новая и обновленная.

Части Соника:

Часть Sonic намного проще, игра выдает впечатляющие и стабильные 60 FPS, независимо от того, сколько всего происходит на экране. Низкая мощность была столь же примечательна, часто попадая в диапазон 11 Вт-13 Вт, что приводит к примерно 6 часам предполагаемого времени работы батареи.

Что касается настроек дисплея, то тут мало что можно изменить, хотя для достижения стабильных 60 FPS здесь ничего менять не нужно. Качество теней (высокое или низкое), Ограничение частоты кадров (60 или 30), Сглаживание (FXAA или выключено) и Свечение (включено или выключено) завершают доступные бинарные настройки. Тем не менее, их все лучше оставить в покое. Часть Соника будет прекрасно работать с самого начала, без необходимости настройки и будет выглядеть фантастически на маленьком экране.

Части Тени:

Shadow Generations — это совершенно другой зверь. Без изменений вы обнаружите, что игра время от времени прыгает между 40 и 60 кадрами в секунду, из-за чего она кажется дико нестабильной, с огромным потреблением батареи в 20 Вт+. К счастью, теперь существует больше возможностей для настройки графических параметров. С более высоким потолком частоты кадров в 120 кадров в секунду и возможностью включать или отключать как окружающее затенение, так и локальные отражения, а также устанавливать не только свечение, но и объемное освещение, вы можете отточить свои настройки так, как считаете нужным. Несмотря на широкий спектр доступных настроек, есть два пути, по которым можно пойти, если вашей целью является стабильная частота кадров, каждый из которых имеет явные преимущества.

Настройки качества — цель 60 FPS:

Первый более простое, просто переключаете качество теней с высокого на низкое. Это, в свою очередь, немедленно обеспечивает почти стабильные 60 FPS с небольшими колебаниями в несколько FPS, происходящими время от времени. В идеале игра Sonic или Shadow в данном случае хочет иметь как можно более высокую частоту кадров, чтобы передать ощущение необузданной скорости, но этот метод все еще отказывается от долгого времени работы батареи. Потребление 22 Вт от батареи все еще очень сильно присутствует, что эквивалентно ожидаемому времени работы батареи менее 2,5 часов. Это не идеально, но это компромисс для самого плавного опыта.

Настройки батареи — цель 40 FPS:

Последнее зависит от установки ограничения кадров на 40 FPS в настройках производительности в Steam Deck. Сохранение настроек, как указано выше, но внесение этого простого изменения снижает мощность до 13–15 Вт, увеличивая ожидаемое время работы батареи до 3,5–4 часов. Плавное ощущение, которое так важно в такой игре, приносится в жертву и я не уверен, что оно того стоит, но в конечном итоге это зависит от того, насколько вы способны или готовы сидеть рядом с доступным зарядным устройством. Мало что может кардинально снизить мощность, кроме изменения ограничения кадров, а более обширный набор настроек отображения в игре мало что делает для облегчения ситуации при правильной настройке.

Какой бы из двух рекомендуемых маршрутов вы ни выбрали, у него есть свои преимущества и недостатки, и я считаю, что они полностью ситуативны. Если вы в пути, сделайте все возможное, чтобы продлить срок службы батареи, позволяя вам наслаждаться таким потрясающим названием как можно дольше. Если вы дома, установите тень на минимум, снимите ограничение кадров и полюбуйтесь его быстро движущейся красотой.

Доступность

В Sonic X Shadow Generations есть всего несколько настроек для настройки доступности , и это стандартное дело, которое можно найти в подавляющем большинстве игр в настоящее время. Стандартный набор элементов управления камерой и тому подобного позволяет вам настраивать все по своему усмотрению, а субтитры можно включать и выключать. Разочаровывает, конечно, но не удивляет.

Заключение

Учитывая мое удивление и цинизм, когда впервые анонсировали Sonic X Shadow Generations , то, что у нас в руках, действительно одна из лучших игр 2024 года. Вот так просто. Мастерски и тщательно созданные уровни хвастливо демонстрируют рост и обучение Sonic Team за эти годы, а надлежащее понимание фан-базы и того, что им нужно и чего они заслуживают с точки зрения повествования, является образцовым. Последнее может показаться само собой разумеющимся, но с учетом многих хорошо документированных недостатков, которые были до этого, ожидание части Shadow, возможно, не всегда было там.

Это все еще игра из двух половин, причем переиздание Sonic 2011 года все еще опирается на ностальгическую тягу, которую разделы Shadow, возможно, не черпают, но разница в качестве между двумя за пределами этого — как день и ночь. И поскольку две предыдущие игры уже являются одними из лучших игр Sonic, это говорит само за себя, насколько хорош общий пакет.

Добавить комментарий