Proton GE 9-16 выпущен с поддержкой модов для игр Bethesda
Вышла новая версия Proton GE, которая включает солидное количество изменений и обновлений для компонентов. Обновления для wine, dxvk и vkd3d, а также импорт изменений в upstream, которые Valve сделала с Proton, шейдерами и изменениями steam_helper.

На стороне protonfix у нас есть поддержка модов для различных игр Bethesda, таких как Fallout New Vegas, Fallout 43, Skyrim и Starfield. Слой автоматически запустит исполняемый файл мода вместо стандартного, если он присутствует. У нас также есть исправления для Metal Gear Solid 2, Kingdom Hearts HD Remix и играбельного тизера Gothic.
Журнал изменений обновления Proton GE 9-16 :
Протон:
- импортировать изменения в исходный make-файл
- импортировать изменения протонов вверх по течению
- импортировать изменения в исходном файле steam_helper
- импортировать изменения в исходном vkd3d-shader
- обновить вино до последней версии
- обновлен dxvk до последней версии git
- обновить vkd3d-proton до последней версии git
- обновить dxvk-nvapi до e4bad70
Протонфиксы:
- исправлена проблема с некорректным извлечением game_titles для UMU
- game_titles теперь ищутся как часть включенного CSV-файла umu-database вместо попытки отправить вызов API веб-сайта
- Игры, запущенные с UMU, теперь будут иметь /mnt,/run/media,/media/ и домашнюю папку пользователя, добавленные как диски u:,v:,w:,x: соответственно внутри префикса, если они не пустые. Это сделано для того, чтобы пользователям было удобнее устанавливать или импортировать игры за пределами префикса. Типичным сценарием для этого будет ситуация, когда ваши игры предварительно установлены на другом смонтированном диске или где-то еще в вашей домашней папке за пределами префикса, и вы хотите добавить их без переустановки игры, ИЛИ если вы хотите установить игру на одно из этих монтирований вместо диска C:\ внутри префикса Wine. Со Steam пользователям на самом деле не нужно беспокоиться об этом, потому что Steam обрабатывает монтирования дисков и места установки, однако мы обнаружили, что пользователи за пределами Steam пытались использовать диск Z: (который является символической ссылкой на root (/)) — который, конечно же, контейнеризирован и доступен только для чтения, и поэтому также не может предоставить надлежащий размер диска, в результате чего пользователям сообщалось, что у них недостаточно места. Добавление новых дисков в префикс должно исправить эту проблему, позволяя пользователям получать доступ к своим местам монтирования или существующим папкам игры для установки или импорта через новые диски вместо Z:.
- Добавлена поддержка модов для различных игр Bethesda (спасибо Root-Core). Если для игр Bethesda найден исполняемый файл мода, он запустит исполняемый файл мода вместо оригинала:
mapping = {
‘22380’: (‘FalloutNV.exe’, ‘nvse_loader.exe’), # Fallout New Vegas
‘22370’: (‘FalloutLauncher.exe’, ‘fose_loader.exe’), # Fallout 3
‘377160’: (‘Fallout4Launcher.exe’, ‘f4se_loader.exe’), # Fallout 4
‘22330’: (‘OblivionLauncher.exe’, ‘obse_loader.exe’), # Oblivion
‘72850’: (‘SkyrimLauncher.exe’, ‘skse_loader.exe’), # Skyrim
‘489830’: (‘SkyrimSELauncher.exe’, ‘skse64_loader.exe’), # Skyrim SE
‘1716740’: (‘Starfield.exe’, ‘sfse_loader.exe’) # Starfield
}.get(game_id, (», »)) - добавлен protonfix для Metal Gear Solid 2 (спасибо FranjeGueje)
- protonfix для Kindom Hearts HD Remix добавлен для версии steam (уже существовал для версии egs) (спасибо Internetbestfriend)
- protonfix добавлен для Gothic Playable Teaser (спасибо Root-Core)
- Обновлен Star Citizen protonfix (больше не требуется обходной путь EAC)

