Assassin’s Creed Mirage
Сегодня Ubisoft выпустила новейшую часть многолетней серии Assassin’s Creed, возвращающую нас в более линейные времена с самого начала игр. Похоже, что Assassin’s Creed: Mirage будет именно тем, чего многие люди хотели и на что надеялись, но сможете ли вы играть на ходу? Assassin’s Creed: Mirage хорошо работает на Steam Deck, но я чувствую, что некоторые предупреждающие факты могут усложнить игру.

Получение Assassin’s Creed: Mirage в Steam Deck
Новейшая игра Assassin’s Creed, к сожалению, не выпущена в Steam. Ubisoft решила выпускать игру только в Epic Games Store и со своим собственным DRM, Ubisoft Connect . Установить его любым из этих методов несложно, но требуется некоторая посторонняя помощь. К счастью, мы вас прикрыли! Вы можете пойти дальше и следовать нашему руководству о том, как установить игру через любую игровую площадку и запустить ее с новейшим Proton GE (8-16).
Теперь давайте обсудим производительность.
Как Assassin’s Creed: Mirage работает на Steam Deck?
Пока это впечатление от игры, а не полный обзор. Я сыграл только первый час или около того в игру, и это просто для того, чтобы произвести впечатление на тех, кто готов пойти на риск, прежде чем мы полностью протестируем игру.
Когда я запустил игру, в которую играю из Ubisoft Connect, она как будто немного зависла и я подумал, что она зависла. К счастью, я немного подождал и игра запустилась. Похоже, это делалось только при первом запуске, так как каждый последующий запуск проходил без зависаний. Затем я сразу включился в игру.
Установив игру на Низкие настройки с FSR 2 и установив адаптивную частоту кадров на 45, я получил почти твердые 40 FPS во многих областях. К сожалению, есть несколько областей, в которых частота кадров начала немного снижаться. Это происходит при взгляде на людные места или при просмотре больших участков земли. Это произошло даже без каких-либо ограничений TDP или установленных тактовых частот графического процессора.

Заикание вызывало неприятные ощущения, поэтому я попробовал установить адаптивную частоту кадров на 30 и ограничение частоты кадров на 30. Я получил очень плавное ощущение игры, которая не только почти все время оставалась на уровне 30, но и большую часть времени сохраняла расход батареи ниже 20 Вт. Я был впечатлен тем, насколько хорошо игра работала и выглядела такой четкой на маленьком экране даже при низких настройках. Assassin’s Creed: Mirage также поддерживает разрешение 16:10, что означает отсутствие черных полос, что мне очень нравится.
Еще одна часть, которая меня немного беспокоила, находилась после начальной зоны. Во время разговора с наставником Басима частота кадров случайным образом проваливалась и колебалась практически на протяжении всего обсуждения. После этого частота кадров выровнялась до 30, но это все равно было довольно странно это видеть. Я надеюсь, что это произойдет только в этом моменте, но из-за добавления Denuvo в последнюю минуту у меня есть опасения.

Используя те же настройки, я запустил тест, который по большей части соответствовал 30 кадрам в секунду. Вначале, когда на экране было много людей, были небольшие заикания, но если бы я не видел полосу, ее было бы нелегко заметить. На протяжении всего теста игра по-прежнему выглядела великолепно и сохраняла свои позиции, что вселяет в меня некоторую надежду.

Вот так работает Assassin’s Creed: Mirage! В целом я впечатлен, но имеет смысл, что эта игра работает немного лучше, чем последние три игры, поскольку это более сфокусированный и линейный опыт. Есть некоторые предупреждающие знаки о возможных провалах fps в дальнейшем, но по большей части я уверен, что игра будет поддерживать стабильную частоту кадров.

