Fantasy Life i идеально подходит для Steam Deck
Я не играл в оригинальную Fantasy Life, когда она вышла в 2012 году, но я много слышал о ней, и именно поэтому я был так взволнован релизом Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time.
Я играл в игру всего пару дней, но я уже переполнен множеством различных занятий, от строительства собственного острова в настоящем времени до освобождения частей Джинормозии, и все это при прокачке и улучшении одного из 14 различных жизненных путей. Это гораздо более затягивает, чем я ожидал, и я с нетерпением жду возможности погрузиться в остальное, что может предложить игра.

Я не играл в игру достаточно долго, чтобы сделать полный обзор, хотя она мне пока нравится, но я хотел немного затронуть производительность Steam Deck. С выходом игры, возможно есть люди которые еще не определились с выбором и им интересно, как она работает, поэтому я хотел бы затронуть этот вопрос здесь для тех, кто еще не определился. Это будет скорее обзор, а не подробный взгляд. Поиграв 6 часов, я уверен, что Fantasy Life i станет отличной игрой для игры на ходу.
Придерживаясь настроек по умолчанию, которые представляют собой смесь средних и низких, я смог удержать игру на уровне 50 FPS с некоторыми очень незначительными падениями до 48. Она застряла на этой частоте кадров в прошлом, настоящем и землях Гинормозии, сражаясь с большими группами врагов и бегая по землям так быстро, как только мог пешком и на ездовых животных. Есть некоторые скачки разрядки батареи, когда в прошлом и настоящем окружены кучей зданий и людей, но она все еще держалась на уровне 50. Она также держалась при беге по Гинормозии, когда играл с кем-то еще.

Незначительные падения ниже 50 в основном происходили из-за катсцен, но они не длились долго. При настройках по умолчанию игра выглядит, работает и ощущается фантастически, так что трудно жаловаться. Исходя из этого, я бы сказал, что вся игра должна быть довольно хороша на Steam Deck, так как я не вижу, чтобы она стала более производительной в целом. Могут быть места здесь и там, которые сложнее, а также некоторые катсцены, которые падают ниже 48 FPS, но я не вижу, чтобы это прерывало общий игровой процесс.
Из-за настроек я мог бы легко увидеть блокировку в 30 FPS с гораздо лучшими визуальными эффектами, и, возможно, даже более низкие настройки, чтобы достичь 60 FPS. Может быть трудно достичь постоянных 60 FPS, но с некоторыми компромиссами, включая снижение разрешения и использование SteamOS FSR, это определенно возможно. 30 FPS также должны ограничить потребление батареи, что будет идеально для тех длительных поездок, где вам нужно максимально экономить батарею.
Я также рад, что поддерживается HDR, так что те, кто играет на OLED-дисплее Steam Deck, смогут играть с включенной функцией HDR или без нее.

