Новости,  обновление

SteamOS 3.5.8 — исправления наложения производительности и многое другое

Было выпущено новое обновление для SteamOS в ветке Preview, которое исправляет наложение производительности, гарантируя, что оно отображает более точные показания, и вносит некоторые мелкие исправления ошибок. Наложение производительности теперь будет отображать среднюю тактовую частоту графического процессора, а не мгновенное движение, а также показывать тайминги кадров в зависимости от переворота для отображения, когда на Steam Deck включен ограничитель кадров или вертикальная синхронизация. Также наблюдались неправильные цвета при использовании потоковой передачи Steam In-Home, которая сейчас исправлена, а также различные улучшения компоновщика.

Журнал изменений предварительного обновления SteamOS 3.5.8 :

Общий

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой изменение настроек в диспетчере разделов рабочего стола могло помешать подключению и отображению SD-карты в Steam.
  • Исправлена ​​проблема в режиме рабочего стола, из-за которой при перетаскивании папки на рабочий стол ошибочно создавался ярлык для каждого элемента в папке.

Графика и производительность

  • Исправлено наложение производительности, отображающее тактовую частоту графического процессора как мгновенное измерение, а не как среднее, что приводило к вводящим в заблуждение числам.
    • Это соответствует поведению SteamOS 3.4.11.
  • Исправлена ​​проблема с повышенным уровнем шума датчиков давления трекпада. Влияет только на определенные конфигурации.
  • Исправлены неправильные цвета (гамма) при использовании домашней потоковой передачи Steam.
  • Исправлен редкий сбой системы при выходе из игры.
  • Исправлена ​​проблема в некоторых играх HDR, из-за которой покачивание курсора в том же кадре, что и закрытие игры, приводило к неверным цветам при последующих запусках игры.
  • Улучшена ситуация, когда представление кадра игры могло блокироваться из-за буферов, отправленных Steam или другими окнами, что устраняло потенциальный источник зависаний игры.
  • Когда включен ограничитель кадров или вертикальная синхронизация, наложение производительности теперь показывает тайминги кадров в зависимости от того, когда они перевернуты на дисплей, а не от момента завершения рендеринга с помощью графического процессора. Тайминги на основе графического процессора все еще видны на четвертом уровне.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к зависаниям в некоторых играх, в которых заранее буферизуется несколько кадров.
  • Различные улучшения производительности композитора.

Добавить комментарий