Новости,  обновление

Сводка обновлений эмулятора: сентябрь 2023 г.

Хотя большинство эмуляторов не получили много крупных обновлений в прошлом месяце, у нас все же было немало важных обновлений! Разработчики эмулятора Switch усердно работали над тем, чтобы игры работали хорошо, а у PPSSPP было крупное обновление, включающее поддержку RetroAchievements и JIT-компилятор для повышения производительности! Вот основные обновления, которые мы обнаружили за последний месяц:

У вас нет эмуляторов, но интересно, как их получить? Ознакомьтесь с нашим  руководством по EmuDeck , где мы рассмотрим лучший способ установки и автоматической настройки всех этих эмуляторов и многого другого. Мы также не поддерживаем пиратство в любой форме. Мы поддерживаем эмуляцию и сохранение, но не поддерживаем игры, полученные нелегально.

Ryujinx (Switch)

В нашем втором эмуляторе Switch мы внесли некоторые индивидуальные улучшения для конкретных игр. Для Super Mario Sunshine, входящего в состав коллекции 3D-All Stars, устройство группы сопоставляло преобразованные буферы вершин и позволяло шейдерам преобразования масштабировать размер рабочей группы. Это значительно помогло с некоторыми форматами буферов, которые могли вызвать серьезные замедления.

Производительность Mortal Kombat 1 также была немного исправлена, когда команда обнаружила, что буферный кеш проверяет что-то невозможное, что тратило время и энергию. Как только это было исправлено, производительность MK1 выросла на 46%, что означало, что он смог достичь этого ограничения частоты кадров.

[s201_bai id=»5″]

Обратите внимание на частоту кадров в левом нижнем углу.

Исправлена ​​проблема с изменением размера массива поиска текстур при каждом возврате поиска, что помогло в некоторых играх UE4 и улучшило стабильность времени кадра в Mortal Kombat 11. Это также помогло R-TYPE FINAL 2 увеличиться на 750%, что позволило ему перейти с от 10 FPS до ограничения в 60 FPS.

эмуляторы

Crysis Remastered теперь может работать хорошо благодаря отключению оставшихся неподдерживаемых опций разъема BSD, а небольшие неточности звука были исправлены, чтобы Ys X: Nordics звучало так, как должно. Отключение некоторых непригодных для использования сервисов, которые невозможно использовать без подключения к Интернету, также сделало Super Bomberman R 2 играбельной.

Наконец, достигнут значительный прогресс в обеспечении работы локальных беспроводных функций. В настоящее время все систематизируется и готовится к основному выпуску для большей стабильности и удобства использования. Конечный результат должен принести лучший опыт, который можно будет использовать локально и через Интернет, обеспечивая лучший опыт многопользовательской онлайн-игры.

Yuzu (Switch)

Обновление от 20.10.23 — отчет о проделанной работе Юдзу опубликован. Вы можете проверить это для получения дополнительной информации по ссылке выше.

У Yuzu было большое количество обновлений как для основной программы, так и для программы раннего доступа, но отчет о ходе работы за последний месяц еще не написан. Итак, я немного покопался в их разногласиях и просмотрел обновления, представленные в прошлом месяце, и среди них определенно были отличные.

Было много отдельных исправлений для конкретных игр, таких как Bayonetta 3, Super Smash Bros. Ultimate, Xenoblade Chronicles 2, Pikmin 4 и многих других, но, похоже, есть значительное улучшение для более общего использования: новый счетчик запросов/графического процессора. Кэш.

эмуляторы

Новый кеш счетчика запросов/графического процессора, который был добавлен в Mainline 1569, просто великолепен и улучшит визуальные эффекты во многих играх, которые используют кеш запросов чаще, чем обычно, например, Super Mario Odyssey. Это также помогает с более мелкими деталями, такими как тени в Metroid Prime Remastered и Xenoblade Chronicles 3. Мы также увидим значительное увеличение производительности на более низком или ограниченном оборудовании, таком как Steam Deck, для игр Koei Tecmo, Luigi’s Mansion 3, Pokemon Скарлет и Фиолетовый и другие.

Старый метод Юдзу был немного несовершенен, и ему было трудно обрабатывать тысячи запросов, которые могли появиться в одном кадре. Он также не мог обрабатывать запросы, за исключением количества пикселей, и не мог записывать в память в правильном порядке, поэтому с помощью этого нового метода эти проблемы должны быть исправлены!

Функциональность Mii также была доработана, и теперь вы можете использовать апплет LLE Mii, чтобы создавать их и правильно использовать в играх с функциональностью. Также были недавно реализованы копии изображений MSAA для Vulkan, которые помогают при рендеринге Mortal Kombat 1, Fate Extella и Pinball FX3. Также немного уменьшены узкие места процессора, и команда эмулирует D24 с помощью Depth Bias Control. Это специально для графических процессоров AMD и исправит z-освещение в таких играх, как Pokemon Sword.

Vita3K (PS Vita)

Last month, two new features were implemented into the emulator: Gyroscope and Touchpad support. This is great for games like Gravity Rush and will need compatible controllers. There isn’t much more information given about these features, but they are awesome to have available to us now.

PPSSPP (PSP)

В начале прошлого месяца была выпущена версия 1.16, которая содержит несколько важных новых исправлений для различных игр и Android, но самым большим дополнением является официальная поддержка RetroAchievements. Это позволит вам получать достижения за игры и сохранять их в своей учетной записи. Тем, кто любит достижения Xbox или систему трофеев PlayStation, это понравится. Он также добавляет достижения для исключительно старых игр, в которых их раньше не было! Он пока доступен не для всех игр, и вы можете увидеть, какие игры поддерживаются, на их веб-сайте .

Что касается исправлений, у нас есть исправление для Android 13, чтобы люди могли правильно установить эмулятор, а также были исправлены некоторые ошибки, связанные с заменой текстур (которые исправляют шрифты Tactics Ogre). Также было внесено множество исправлений обработки входных событий, а также масса улучшений производительности и исправлений сбоев, таких как тени в Motorstorm.

Помимо этих исправлений производительности, также были реализованы новые серверные части JIT-компилятора на основе IR. Использование метода промежуточного представления (IR) ускорит компиляцию и значительно поможет создавать быстрый собственный код. Это поможет улучшить общую производительность в долгосрочной перспективе.

Также были небольшие обновления или экспериментальные без журналов изменений для:

  • Cemu
  • Retroarch
  • Xemu
  • Duckstation
  • Xenia

Добавить комментарий