Новости

SteamOS 3.5 beta

SteamOS 3.5 уже давно анонсировали в бета-каналах, и теперь мы начинаем впервые понимать, что принесет с собой это масштабное новое обновление. Самым большим визуальным изменением является добавленная возможность настройки яркости цвета и температуры, чтобы экран выглядел более ярким. Также есть некоторые дополнительные настройки для включения HDR и VRR для внешних дисплеев.

У нас также есть некоторые дополнительные настройки смещения напряжения, которые могут помочь с пониженным напряжением, новейшая база Arch Linux со многими улучшениями, улучшенная задержка в некоторых сценариях и обновленные графические драйверы, которые повысят производительность в новых играх, включая Starfield. Мы также поддерживаем автоматическое подключение внешних запоминающих устройств, улучшенное соединение Bluetooth, лучшую скорость перехода в режим сна/возобновления и возможность настройки наложения MangoHUD.

Честно говоря, это обновление огромно, и, поскольку оно появится на предварительном канале, мы очень скоро сможем увидеть полноценную версию. Однако здесь есть что полюбить, и вы можете опробовать обновление самостоятельно, переключившись на канал предварительного просмотра в разделе «Система» в настройках Steam Deck.

Журнал изменений обновления SteamOS 3.5:

Отображение

  • Добавлены Настройки -> Настройка цветов дисплея, чтобы настроить яркость цвета и цветовую температуру дисплея. Настройки можно настроить с помощью предварительного просмотра тестового изображения (выше) или запущенной игры.
    • Собственный: собственный цвет дисплея (цветопередача для Steam Deck до этого обновления).
    • sRGB: плавная эмуляция основных цветов sRGB без обрезки градиента.
    • Усиление: Имитация внешнего вида дисплея с более широкой гаммой, что приводит к увеличению видимой яркости. Может привести к отсечению градиента.
  • HDR теперь можно включить в настройках дисплея, если он поддерживается внешним дисплеем.
  • VRR теперь можно включить в настройках дисплея, если он поддерживается адаптером USB-C.
  • Переработаны настройки масштабирования быстрого доступа, чтобы отделить масштабирование от фильтрации. Добавлено масштабирование «Растянуть» и «Масштаб» в качестве новых опций для обработки различных соотношений сторон.
  • Исправлена ​​ориентация сенсорного экрана при подключенном внешнем дисплее.
  • В дополнительных сценариях теперь можно избежать композиции, что снижает задержку и заикание в ситуациях с несколькими наложениями на экране.
  • Уменьшена задержка в определенных ситуациях, когда приложение отображает медленнее, чем частота обновления дисплея.

Общий

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при некоторых рабочих нагрузках возникали серьезные проблемы с производительностью ЦП, если SMT не был отключен вручную.
  • Внешние устройства хранения данных теперь монтируются автоматически при подключении к Steam Deck. Для форматирования или управления устройствами хранения используйте новый интерфейс управления устройствами в меню «Настройки» -> «Хранилище».
  • Обновлены графические драйверы со многими улучшениями производительности и функциональности. Улучшена производительность Starfield. Исправлено повреждение модели просмотра в Amnesia: The Bunker и сбои при запуске Immortals of Aveum и Kaiju-A-GoGo.
  • Улучшена стабильность соединения Bluetooth, особенно при использовании нескольких контроллеров.
  • Немного улучшена скорость возобновления сна.
  • Реализовано переключение между привязками контроллера и привязками рабочего стола мыши/клавиатуры путем длительного нажатия «Параметры» в драйвере hid-steam для Linux, чтобы соответствовать конфигурации рабочего стола Steam по умолчанию.
  • Улучшены плавные переходы между приложениями.
  • Содержимое наложения производительности теперь можно настроить, создав файл конфигурации ~/.config/MangoHud/presets.conf.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игры могли выглядеть растянутыми, если размер их окна не соответствовал размеру цепочки обмена (например, Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нужно было нажать на компьютер Disgaea, прежде чем ввод заработает.
  • Исправлены физические размеры, сообщаемые в играх, исправлены некоторые проблемы с иногда обнаруживаемым неправильным соотношением сторон (например, Returnal).
  • Решена проблема, из-за которой параметр «Разрешение разрыва» мог вызвать сильное зависание, если на экране появлялось наложение производительности или другие наложения. В таких ситуациях разрыв теперь невозможен, и для достижения наилучших результатов следует отключить наложение производительности.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ввод с клавиатуры не определялся в Overwatch 2.
  • Прошивка контроллера: исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые сенсорные датчики джойстиков периодически теряли связь.

Прошивка 1.16

  • Добавлены настройки смещения напряжения.
  • Повышена устойчивость аккорда сброса настроек прошивки (уменьшение громкости + быстрый доступ + питание) в некоторых сценариях зависания загрузки.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой предел TDP процессора был слишком низким, из-за чего частоты процессора и графического процессора зависали на уровне 400 МГц и 200 МГц соответственно.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой индикатор зарядки снова загорался при подключении к сети на некоторое время после полной зарядки.

Обновлена ​​база Arch Linux.

  • Это обновление содержит новые исправления производительности, безопасности и стабильности для базовых пакетов, которые являются основой SteamOS.
  • В частности, это включает в себя недавние изменения в KDE Plasma, режиме рабочего стола Steam Deck. Полные примечания об этих обновлениях можно найти на сайте KDE  здесь . Вот некоторые из основных моментов:
    • Новая система облицовки окон
    • Обновлен Discover (магазин приложений/менеджер программного обеспечения) с новой домашней страницей и улучшенным поиском.
    • Discover теперь может выполнять обновления системы с рабочего стола
    • Обновлены виджеты рабочего стола.

Добавить комментарий