Игры,  Новости

Новая демоверсия Pragmata демонстрирует многообещающие перспективы.

Pragmata игра в которую мне посчастливилось поиграть. Я влюбился в эту игру, благодаря креативному и увлекательному способу взлома врагов для снижения их защиты, а также отличной механике стрельбы от третьего лица. Добавьте к этому великолепную задумку и научно-фантастический сеттинг, и вам покажется, что эта игра создана для меня, недавно вышла публичная демоверсия, дающая нам возможность оценить её дома и что более важно, на Steam Deck.

Итак, я скачал демо-версию и попробовал её на Deck. И честно говоря, я был очень впечатлён.

Прежде чем я начну, считайте это предварительным обзором. Демоверсии обычно представляют собой небольшие фрагменты игр, которые не содержат всего контента или оптимизаций, которые могут быть в полной версии. Из-за этого производительность в полной версии может отличаться, но с помощью этой демоверсии мы можем получить представление о том, какой она будет.

Демоверсия очень короткая, я прошёл её примерно за 12 минут. Она включает в себя несколько боев, демонстрирует возможности взлома и завершается битвой с боссом, где нам нужно использовать различное оружие, чтобы одолеть этого гигантского робота. Всё это было мне очень знакомо, в основном потому, что я проходил эту часть 3-4 раза раньше, но возможность поиграть на Steam Deck того стоила.

При настройках по умолчанию, представляющих собой комбинацию низких теней, высокой фильтрации текстур и высокого сглаживания с SSAO Ambient Occlusion, мне удавалось поддерживать частоту кадров выше 30 FPS на протяжении всего времени, причём большую часть времени она держалась выше 40. Это без какого-либо масштабирования, а включение FSR 3 в сбалансированном режиме устраняет небольшие просадки ниже 40 FPS, поднимая её до 50. Во время боя с боссом, когда по вам летят ракеты, частота кадров всё ещё может опускаться ниже 40, но с FSR 3 она будет держаться выше 45 FPS.

Тем не менее, я бы сказал, что это показывает, что игра должна быть вполне играбельной на Steam Deck независимо от настроек. Частота кадров держится выше 30 даже без масштабирования и возможно, с ним можно добиться стабильных 40. Было бы здорово, если бы мы смогли достичь 60, но высокая базовая частота кадров открывает путь для искусственного повышения частоты кадров до 60 с помощью масштабирования без потерь.

Тем не менее, судя по тому, как игра работает в демоверсии, я вполне уверен, что полная версия Pragmata должна быть воспроизводима на Steam Deck. Есть достаточно места для повышения производительности и я думаю, что это сохранится и в релизной версии. Мне не терпится убедиться в этом самому!

Добавить комментарий