Игры

Sonic Racing: CrossWorlds может превзойти мою любовь к Mario Kart

Что касается картинговых гонок то я признаюсь, был в команде Mario Kart. Я не возражал против других, таких как Crash Team Racing и Sonic Racing, но они никогда не давали мне того же удовлетворения, что и Mario Kart. Когда я приступил к Sonic Racing: CrossWorlds , у меня было то же самое беспокойство, хотя я сказал себе, что буду сохранять ясность ума.

Однако когда я выходил из игры все о чем я мог думать, это как сильно я хочу вернуться и сыграть в нее снова. Я не говорю это легкомысленно, но я мог представить, что Sonic Racing: CrossWorlds действительно конкурирует с Mario Kart и возможно, даже выйдет на первое место.

Механика гонок именно такая, какой вы и ожидали, жесткая и отличная в управлении, но есть несколько особенностей которые я обнаружил. Воздушные трюки были простым движением левого джойстика, в дрифте показывалась полоса, которая сообщала вам, как долго будет действовать ваш дрифт-ускоритель, в зависимости от того, как долго он удерживался, а в начале гонки был датчик, чтобы облегчить приземление стартовых ускорений. Это все небольшие изменения и улучшения пользовательского интерфейса, но они имеют огромное значение и прекрасно сочетаются с жестким управлением.

Однако механика прыжков по миру превращает гонку в совершенно новый опыт, в который я сразу же влюбился. Обычно каждая гонка состоит из трех кругов, что означает вы проходите одну и ту же трассу три раза. В Sonic Racing: CrossWorlds карта полностью меняется для второго круга. Вторая карта выбирается тем, кто находится на первом месте после завершения первого круга и вы проходите через кольцо в совершенно новый мир. Он загружается почти сразу и вы даже можете видеть, что происходит на другой стороне кольца в реальном времени, когда подъезжаете к нему. Этот предварительный просмотр другой стороны имеет немного более низкое качество, а частота кадров заметно ниже, но круто, что это вообще работает.

Мне удалось опробовать режим Гран-при, где вы проходите четыре гонки и получаете очки в зависимости от места, которое вы заняли в каждой гонке. Тот, у кого больше всего очков в конце четырех гонок, выигрывает Гран-при. Эта же механика есть и здесь, но для четвертой гонки вы пройдете все три карты, которые вы выбрали, когда играли в первых трех гонках. Это одна из самых крутых концепций и я в восторге от того, что она реализована так гладко, что кажется такой естественной.

Мне также нравится количество персонажей, из которых мы сможем выбирать. У нас есть наши обычные персонажи Соника, а также гостевые персонажи, такие как недавно анонсированные Хацунэ Мику, Ичибан Касуга, Джокер (Persona 5) и Стив из Minecraft. Похоже, что Sonic Racing: CrossWorlds стремится стать гораздо более привлекательной для гостевых гонщиков, и мне это нравится.

Затем у нас есть настройка автомобиля, которая просто добавляет более глубокий уровень сложности, чего я не ожидал. Вы можете настраивать не только детали автомобиля, которые влияют на характеристики автомобиля, но и то, как он выглядит. В дополнение к этому, мы также можем настроить комплект для улучшения стилей игры. Вы можете оснастить различные гаджеты на шеститочечной доске, которые могут дать приятные преимущества, такие как ускорение выполнения воздушных трюков, получение ускорения при получении колец, более быстрая зарядка вашего дрифт-ускорения и многое другое. Вы можете выбирать, что помещается в эти слоты, что может изменить ваш способ гонки или улучшить вашу тенденцию играть.

К концу моего времени для ознакомления с игрой я почти полностью подсел на нее. Я обнаружил, что гонки кажутся мне напряженными и приятными для управления, в то время как качественный пользовательский интерфейс упрощает планирование и просмотр того, какие бонусы я получу. Механика смены миров для разных кругов прекрасно встряхивает игровой процесс, одновременно держа нас в напряжении относительно того, какой будет следующая трасса, в то время как настройка формируется, чтобы дать большую гибкость каждому стилю игры. При таких темпах Sonic Racing: CrossWorlds собирается захватить мою любовь к Mario Kart, и я не мог быть более взволнован.

Sonic Racing: CrossWorlds можно предварительно купить уже сейчас до даты релиза — 25 сентября. Пока нет информации о совместимости со Steam Deck, но учитывая как хорошо SEGA выпустила свои релизы на Deck, я не удивлюсь если в нее можно будет играть на Steam Deck в 50-60 fps.

Добавить комментарий