Stellar Blade demo демонстрирует многообещающую производительность.
Всякий раз, когда разработчик говорит о том, что его игра должна работать на Steam Deck, я радуюсь. Приятно видеть, что команда замечает нас, портативных игроков, хотя для игр AAA я обычно ожидаю 30 FPS с некоторыми падениями до диапазона 25 время от времени. В нее все еще можно играть, но она балансирует на грани нестабильности, что меня беспокоит.

Поначалу я чувствовал то же самое по отношению к Stellar Blade и умерил свои надежды в этом случае. Однако демо-версия вышла, и разработчик Shift Up доказал, что я ошибался, и я не мог быть счастливее.
Демо, которое было запущено дает нам возможность увидеть, как будет выглядеть производительность в Steam Deck для полной игры. Это может быть не финальная сборка игры, так что возможно она будет лучше или хуже на запуске, но это дает нам хорошее представление о том, чего ожидать. Из того, что я видел до сих пор, есть много причин для оптимизма относительно игры в Stellar Blade в Steam Deck.
Shift Up не стесняется рекламировать Stellar Blade на Steam Deck, поскольку мы приближаемся к релизу на ПК. Они говорили о том, что должны убедиться, что он работает хорошо, и даже показали, как он работает на Deck в посте в Twitter/X. Эта уверенность окупилась, потому что я верю, что это будет замечательный опытв портативе.

В игре есть собственный пресет Steam Deck, который работает очень хорошо, не жертвуя слишком большим количеством визуального качества. Вблизи в катсценах все еще есть некоторая размытость из-за FSR 3 в режиме Performance, но я не заметил большого количества ореолов. Окружение выглядит так, как будто у него все еще есть хороший запас ресурсов, за исключением некоторых текстур на земле и стенах, которые время от времени выглядят размытыми и базовыми, но модели персонажей выглядят хорошо.
Однако я в первую очередь сосредоточился на производительности, что меня удивило. Игра никогда не опускалась ниже 40 FPS и могла держаться выше 45 FPS в большинстве сценариев. Бегая без сражений, обычно поддерживался выше 50 FPS, хотя как только враги появлялись на экране и начинался бой, он падал ниже. С этой предустановкой я вижу, что 40 FPS стабильны на всем протяжении достижимы, а фиксация 45 FPS возможна с небольшими падениями. Для большой игры, которая выглядит так хорошо, я был очень впечатлен.

Начало, вероятно было лучшим для стресс-теста, так как там так много всего происходит и оно хорошо держалось. Даже со взрывами и летающим повсюду мусором игра держалась и это фантастика. Было больше падений ниже 50 FPS, но они никогда не опускались до 30 это просто фантастика. Даже некоторые боссы могли держаться на 60 FPS с небольшими падениями, которые держались выше 55 что невероятно.

Я не хочу слишком много тестировать графическое качество и делать какие-либо суждения, поскольку это лишь часть полной игры, но она обещает многое. Я поражен тем, насколько хорошо играется демоверсия Stellar Blade , и это вселяет в меня уверенность, что играть в Steam Deck будет не только возможно, но и приятно. Я с нетерпением жду возможности пройти полную игру, чтобы убедиться, что производительность останется на высоком уровне и увидеть, насколько хорошо Shift Up оптимизировала игру.
Stellar Blade можно предварительно приобрести уже сейчас до даты релиза 11 июня.

