Tiny Glade получает индивидуальное масштабирование
Если вы когда-либо хотели найти отличную игру для отдыха, посмотрите Tiny Glade . Это диорамный конструктор, который позволяет вам создавать средневековые города с деталями. Это потрясающе, великолепно и одна из самых уютных игр, в которые я когда-либо играл. И прямо сейчас тестируется новое обновление, которое должно не только повысить производительность Steam Deck, но и сделать его более привлекательным.

Новое обновление, которое сейчас находится в стадии бета-тестирования, меняет несколько вещей, но самое интересное для меня — это масштабирование. Вместо добавления FSR или XeSS команда создала свой собственный алгоритм масштабирования, названный TGSR (Tiny Galde Super Resolution) и добавила его. Это собственный алгоритм команды для повышения качества изображения без ущерба для производительности, и он работает очень хорошо. Я проверил TAA по умолчанию при масштабе рендеринга 100% против TGSR Quality при масштабе рендеринга 100% и обнаружил, что они выглядят почти одинаково, и у нас более высокая частота кадров:


Для повышения производительности масштабирование — это выход, но меня больше всего заинтриговал тот факт, что команда создала свой собственный алгоритм вместо использования большой тройки. Они упомянули, что тестировали DLSS и FSR, но у них нет той поддержки Vulkan (или отсутствия лицензионных соглашений), которую они искали. В конце концов, их масштабирование работает хорошо.
Команда также тестирует новые подвижные куски ландшафта, вращающиеся башни, более низкую минимальную высоту для зданий с крышами и позволяет ландшафту быть в два раза выше, чем раньше! Теперь мы также можем переключать дым из трубы, музыкальная система была переработана, резервные копии сохранений были скорректированы, уменьшено временное размытие и артефакты краев на воде и многое другое.
Вы можете ознакомиться с полным списком изменений для обновления через их сообщение в сообществе Steam . Вы можете попробовать бета-версию самостоятельно, перейдя в настройки Tiny Glade и установив бета-версию на «beta-1_13_0» на вкладке «Beta».


