Новости

Появился плагин, который поможет перенести игры Godot 4 в комплект для разработки SteamOS

С тех пор, как Unity ввела и позже отменила изменения в комиссиях, разработчики начали искать новые движки, на которых можно было бы использовать и создавать свои игры. Хотя кто-то остался, а кто-то ушёл в Unreal, многие смотрели на Годо . Godot — это универсальный движок с открытым исходным кодом, который можно использовать совершенно бесплатно! Мы видели его использование в некоторых невероятных 2D- и 3D-играх, таких как Brotato, Cruelty Squad, Lumencraft, Halls of Torment, Cassette Beasts, Dome Keeper и многих других.

Одна из самых важных особенностей Godot — это возможность поддержки настольных, мобильных, веб-консолей и других консолей на всем протяжении движка, что делает его пригодным для использования для мультиплатформенных выпусков. Сюда входят Linux и SteamOS, а это означает, что возможна поддержка Steam Deck, и благодаря этому классному плагину его развертывание в наборе для разработки SteamOS становится намного проще.

Godot4-DeployToSteamOS , разработанный Лаурой Софией Хейманн (или LauraWebdev на Github), представляет собой плагин Godot 4, который используется для развертывания вашей игры на устройствах SteamOS одним щелчком мыши, что значительно упрощает и упрощает перенос вашей игры. в девкит. Для этого вам нужно установить пару пакетов NuGet, добавить папку в свой проект, собрать ее, включить надстройку, определить путь сборки, а затем создать новую предустановку экспорта Linux/X11 с именем «Steamdeck».

Затем вам нужно будет выполнить сопряжение устройства, нажав «Добавить устройство для разработки» в раскрывающемся меню в правом верхнем углу, и вам нужно будет подключить свое устройство через официальный клиент SteamOS для разработки хотя бы один раз перед сопряжением, но после этого вам следует будь добр идти! После этого вы сможете создать и загрузить свой проект по беспроводной сети и автоматически перенести его на Steam Deck. Вот видео, демонстрирующее это от создателя плагина:

@thatanimeweirdo
 

Попробуйте, сломайте, используйте! #MadeWithGodot

В настоящее время плагин использует внешние библиотеки, совместимые только с C#-версией Godot 4, но это по-прежнему замечательный инструмент, который можно использовать для оптимизации процесса создания и тестирования игр в среде SteamOS. Будем надеяться, что подобные плагины помогут добавить в Steam Deck больше игр с лучшей поддержкой, и лично мне бы хотелось, чтобы появлялось больше игр Godot!

Скачать плагин для себя можно через Github .

Добавить комментарий