В Palworld пока можно играть на Steam Deck.
С тех пор, как люди начали демонстрировать игровой процесс, Palworld до сих пор очаровывал аудиторию и я понимаю, почему. Взять жанр выживания и добавить в него покемонов — это довольно замечательно, и на данный момент это довольно солидно для игры в раннем доступе. Визуальный стиль и элементы игрового процесса очень хорошо сочетаются друг с другом, и до сих пор мне это нравится. За 2 часа игры я поймал более 30 приятелей, убил еще более 60, построил себе приличную небольшую базу и заставил свою команду работать. Хотя перед полным обзором еще многое предстоит сделать, я думаю, что у меня есть приличное представление о том, как игра будет работать.
Мое первоначальное тестирование проводилось в однопользовательском мире, поэтому производительность многопользовательского режима может немного отличаться. Наш полный обзор будет сделан в первую очередь в мультиплеере. Однако я проверил, могу ли я присоединиться к официальным серверам, и вы можете присоединиться к серверам на Steam Deck. Я не смог найти серверов с низким пингом, поэтому он немного тормозил, но частота кадров держалась на уровне 30.
Вначале Palworld , казалось, набирал 40-50 кадров в секунду, но после того, как я смог бродить по миру, это значение быстро упало до 30. Тем не менее, в некоторых областях оно падает еще больше, но понижение уровня теней, как правило, помогало большинство. Некоторые позиции все равно снизятся до 29, но ничего хуже этого я пока не ощущал. Он может больше опускаться в людных местах или против гигантских боссов, но это скорее первый взгляд, а не всесторонний обзор.
Одна проблема, которую я заметил, — это меню. Независимо от настроек, в некоторых меню частота кадров резко снижается. Два, которые, как я обнаружил, были худшими нарушителями, — это меню Палдека и создания персонажа. Оба шли на 15 — 20 FPS вне зависимости от настроек. Я также увидел, что DLSS интегрирован, и это хорошо, но мне бы очень хотелось, чтобы были FSR или XeSS, чтобы мы могли попробовать масштабирование. Обидно, но она находится в раннем доступе и может быть добавлена позже.
Итак, если вы ищете ответ на вопрос, будет ли Palworld работать, да, будет и в него можно играть. Текст небольшой, но игра читается. Он поддерживает разрешение 16:10, а поддержка контроллера довольно надежна, но для игры вам потребуется подключение к Интернету. Palworld был задуман как многопользовательская игра, поэтому меня это не расстраивает, но вы можете играть в одиночку и мне бы хотелось, чтобы у меня не было необходимости в Интернете.
Как я уже упоминал выше, это первый взгляд и для полного обзора мы будем проводить более интенсивное многопользовательское тестирование. Это скорее статья, посвященная обсуждению того, как обстоят дела на данный момент и можно ли в нее играть. По своему опыту могу сказать, что в нее можно играть со скоростью 30 кадров в секунду, с хорошей графикой, но могут быть провалы в концентрированных областях с большим количеством друзей, людей или зданий.

