Предварительная версия SteamOS 3.5.9: уменьшены зависания и проблемы с частотой кадров

В предварительной ветке SteamOS было выпущено новое обновление SteamOS, которое помогло решить некоторые проблемы с фильтрами повышения качества. Когда графический процессор находился под высокой нагрузкой, это могло привести к зависаниям, если вы использовали FSR или NIS для повышения качества игр. В этом обновлении заикания были уменьшены, поэтому играть в него должно быть намного удобнее. Также были некоторые проблемы с частотой кадров, которые влияли на внешние дисплеи, и внутренний дисплей зависал на частоте 60 Гц при выходе из спящего режима, и обе проблемы были исправлены.
В целом, это хорошее обновление стабильности, которое сделает игру более удобной при игре с более низким разрешением.
Журнал изменений предварительного обновления SteamOS 3.5.9 :
Графика и производительность
- Уменьшены зависания, когда фильтр повышения разрешения был установлен на FSR или NIS при высокой нагрузке на графический процессор.
- Исправлена проблема, связанная с частотой кадров и заиканием, особенно затрагивающая некоторые внешние дисплеи.
- Исправлена ошибка, из-за которой дисплей иногда зависал на частоте 60 Гц после выхода из режима сна в пользовательском интерфейсе Steam.
- Исправлена проблема, из-за которой ядро могло зависать на 100% загрузки ЦП, если окно игры закрывалось.

